Перегнать машину из Москвы

 Подскажите, пожалуйста, насколько трудозатратно/сложно? Сколько дней ехать, сколько таможен проходить, есть ли очереди? Можно ли кого-то нанять на это мероприятние? Никогда не ездили за пределы МО на авто, дальше - только самолетом :-) Спасибо!

Перегнать машину из Москвы

Имею многолетний опыт поездок на машине из России в Европу, в том числе в Словению из Москвы. Вся дорога обычно занимает 2-3 дня. Первый перегон делаю Москва- Брест-Люблин - занимает около 15-16 часов. На границе Брест-Тересполь  таможня, паспортный контроль - от 45 минут до 1.5 часов ( бывает и за 30 минут). Встаете в зеленый коридор, если не собираетесь что-то декларировать. Ночуем в гостинице города Люблин. ( до Люблина от границы 150 км). В Польше очень плохие дороги, деревня сменяется деревней, ограничение скорости 50 км/ч. Поэтому дорога по Польше в направлении (через Словакию) Будапешта  всего около 380 км, но занимает  7-8 часов и очень выматывает. Можно остановиться на ночь в Будапеште. Если есть желание и силы- ехать до Словении.

Что касается затрат, то бензин в Беларусии стоит как в Москве, в Польше- 5,40 злотых/л, в Словакии, Венгрии- 1, 53 евро/л, в Словении - 1,48 евро/л.

Перегнать машину из Москвы

Необходимо покупать Виньетку на Чехию, Австрию, Словению. Продаются на заправках. Без них могут оштрафотвать.
В Бресте на границе бывают очереди. Мы стояли с 4 утра и проехали к 10 только. От Москвы до бреста доехали за 13 часов, потом стояли в очереди. Вещи особо не смотрели что туда и обратно. Им главное документы. Важно если поедете обратно пересекать границу в том же месте, за это большой штраф. Знакомые отдали около 3000 Евро, тк пересекли границу в другом месте. Еще ездят машины без обозначений, в них находятся полицейские, могут попросить остановиться и проверить документы. Они в гражданской одежде. Показывают значек. 

Платные туннели (дороги) в Австрии от 10 евро. Платите несколько раз. Дороги великолепные везде. Если купите навигатор, то вообще легко. Мы купили в Польше его за 150 евро. 40 стран все дороги, говорит про ограничение, перед камерами предупреждает.

Ночевали в Польше. Номер 50 евро с завтраком на троих. А потом напрямуюв Словению.
 

Необходимо еще в России сделать в Страховой грин карту на машину, можно делать ее развернутую на месяц около 3000 руб. Если у вас каско, что бы европе действовало. 

Перегнать машину из Москвы

цитата, Dusha пишет:

Необходимо покупать Виньетку на Чехию, Австрию, Словению. Продаются на заправках. Без них могут оштрафотвать.
В Бресте на границе бывают очереди. Мы стояли с 4 утра и проехали к 10 только. От Москвы до бреста доехали за 13 часов, потом стояли в очереди. Вещи особо не смотрели что туда и обратно. Им главное документы. Важно если поедете обратно пересекать границу в том же месте, за это большой штраф. Знакомые отдали около 3000 Евро, тк пересекли границу в другом месте. Еще ездят машины без обозначений, в них находятся полицейские, могут попросить остановиться и проверить документы. Они в гражданской одежде. Показывают значек. 

Платные туннели (дороги) в Австрии от 10 евро. Платите несколько раз. Дороги великолепные везде. Если купите навигатор, то вообще легко. Мы купили в Польше его за 150 евро. 40 стран все дороги, говорит про ограничение, перед камерами предупреждает.

Ночевали в Польше. Номер 50 евро с завтраком на троих. А потом напрямуюв Словению.
 

Необходимо еще в России сделать в Страховой грин карту на машину, можно делать ее развернутую на месяц около 3000 руб. Если у вас каско, что бы европе действовало. 

 

Зачем ехать через переход Брест? Рядом в 30 км пустой переход Домашево, максимум 1 час 30 минут зеленый коридор. Если вы едете на российской машине никаких ограничений, где вы пересекаете границу туда и обратно нет. Ну а про дороги в Польше, они хуже российской М1, не говоря уж о Белорусском бане, да и в Чехии на Австрию основной отрезок пути без банов. Вообще есть хороший сайт viamichelin.com там все соответствует настоящей реальности.

Перегнать машину из Москвы

цитата, EvgenG пишет:

цитата, Dusha пишет:

Необходимо покупать Виньетку на Чехию, Австрию, Словению. Продаются на заправках. Без них могут оштрафотвать.
В Бресте на границе бывают очереди. Мы стояли с 4 утра и проехали к 10 только. От Москвы до бреста доехали за 13 часов, потом стояли в очереди. Вещи особо не смотрели что туда и обратно. Им главное документы. Важно если поедете обратно пересекать границу в том же месте, за это большой штраф. Знакомые отдали около 3000 Евро, тк пересекли границу в другом месте. Еще ездят машины без обозначений, в них находятся полицейские, могут попросить остановиться и проверить документы. Они в гражданской одежде. Показывают значек. 

Платные туннели (дороги) в Австрии от 10 евро. Платите несколько раз. Дороги великолепные везде. Если купите навигатор, то вообще легко. Мы купили в Польше его за 150 евро. 40 стран все дороги, говорит про ограничение, перед камерами предупреждает.

Ночевали в Польше. Номер 50 евро с завтраком на троих. А потом напрямуюв Словению.
 

Необходимо еще в России сделать в Страховой грин карту на машину, можно делать ее развернутую на месяц около 3000 руб. Если у вас каско, что бы европе действовало. 

 

Зачем ехать через переход Брест? Рядом в 30 км пустой переход Домашево, максимум 1 час 30 минут зеленый коридор. Если вы едете на российской машине никаких ограничений, где вы пересекаете границу туда и обратно нет. Ну а про дороги в Польше, они хуже российской М1, не говоря уж о Белорусском бане, да и в Чехии на Австрию основной отрезок пути без банов. Вообще есть хороший сайт viamichelin.com там все соответствует настоящей реальности.

Мы ехали сначала в Германию к родственникам. А потом от них в Любляну.

Перегнать машину из Москвы

А зачем ее туда вообще перегонять? Какая цель?

Если вы планируете на ней ездить в Словении, то  ее  необходимо будет растаможить (заплатить НДС (DDV) DVM и т.д.)))).

Очень занятная  и затратная процедура, проще и дешевле купить на месте.

Перегнать машину из Москвы

Еще есть вариант ехать через Польшу, но не на Люблин, потому что это двухполосная дорога вплоть до границы со Словакией, без намека на будущую реконструкцию. Действительно полно деревень, много фур и заплаток, но не дыры, как у нас.

Есть маршрут, минуя Венгрию. Можно доехать до варшавской обьездной (в 20 км. от Варшавы, дорога №50), по ней с юга обогнуть Варшаву и далее на Краков или на Катовице. Обе дороги Варшава-Краков и Варшава-Катовице реконструируются, уже достаточно много четырёх-полосных участков, где можно держать разрешенные 100-120. После Кракова  (или Катовице) два варианта: 

1. Польша-Словакия-Австрия-Словения. Я пользуюсь этим, потому что не очень далеко от границы с Польшей (50-60 км.) начинается автобан на Братиславу и вплоть до Любляны одни автомагистрали.

2. Польша-Чехия-Австрия-Словения. Как-то ехал через Чехию и совершенно не понравился автобан. Он также платный, но состоит из бетонных плит времен царя гороха, на которых машина подпрыгивает, как в Подмосковье на Симферопольке.

У меня дорога Москва-Любляна занимает обычно три дня. Ночую в Бресте (или с польской стороны) и в Кракове или где-нибудь в Словакии. Можно доехать и за два дня, но лично я не люблю за рулем "клевать носом" под утро. Всё равно потом день-два после такого двухдневного перегона придётся отсыпаться на месте.